Всем известен факт, что большинство мировых денег принадлежит минимальному количеству людей. Эти люди будут любыми методами стараться удержать в своих руках власть над народами. Каким образом они это делают? Создают бессмыссленные формы жизни и социального строя, приводящие к низкой эффективности труда трудящихся и проблемам в жизни. Кто счастливее – многодетный житель села, у которого есть земля, семья, деньги, еда, и т.д. или бездетный больной инженер, потративший всю свою жизнь на получение докторской диссертации, полностью зависящий от заработной платы?
Как вы думаете, зачем Ленин-Бланк разваливал сельское хозяйство? Сельский житель всем обеспечен и сам по собственному желанию в город работать по 12 часов не пойдёт. Ему и так хорошо. Нужна еда — посадил, нужен детям дом — построил с сыновьями. ВСЁ! А рабочий — от слова раб. Селяне трудятся на себя, рабочие работают на работодателя.
Системе нужны рабы!
Система начинается с детского сада – именно там начинают выращивать рабов, приучать к послушанию и стадному чувству. Я с детства спорил с воспитательницами, и они натравливали на меня группу, чтобы те сами меня толпой наказывали. Меня били толпой, потом я их бил по одному.
Дети до шести лет совершенно неприспособленны к жизни и полностью опекаются няньками и бабушками, папами и мамами, если их высадить в лесу — будут беззащитны, беспомощны и погибнут.
Родители ищут для детишек школу и думают, что там из детей сделают «человеков».
10 лет сидят в школе и после её окончания понятия не имеют, куда идти дальше. Если на базе школы детей оставить без помощи- то они точно так же окажутся беспомощны и неэффективны.
Родители по факту окончания детьми школы бегают по университетам, ищут местечко по их мнению перспективное и опять отказывают себе во всём, чтобы их деточка отучилась и стала магистром, специалистом и так далее.
5 лет здоровенные жлобы и коровищи сидят на шее у родителей и требуют айфоны, шмотки, деньги на развлечения.
Выходя из университета детишки оказываются с богатым опытом употребления жидкостей и с полной пустотой по поводу своей будущей жизни.
Спрашивается – на какой пионерский горн или барабан дети потратили 20 лет жизни на то, чтобы стать непонятно кем, без перспектив? Выясняется, что всё очень просто. Люди, идущие по стандартному пути окажутся рабами системы, так как их методы действия и привычные методы решения проблем делают их винтиками системы.
Логика системы такова:
Нужна еда (яблоко)? – Ищи деньги
Деньги люди будут искать в меру своих способностей и моральных установок. Кто-то начинает грабить ближних или продавать им наркотики. Ещё проще грабить ближних, если они тебе чужие.
Нужны деньги? — ищи работу
Вот тут система выдаёт ровно столько денег, чтобы вы не померли с голоду, но продолжали строить систему и поддерживать её существование.
Ищешь работу? – получай образование
Образование даётся абсолютно далёкое от жизни. Управленцам не дают знаний о правильном поиске работников. Экономистам не дают знаний, которые позволят им посчитать экономику простого ларька с пирожками. И так в каждой профессии- 5 лет бесполезных и лишних знаний, приводящих человека к рабскому труду за копейки в рамках его узкого видения мира.
Хочешь образование? – пусть твои родители ищут деньги
Для того, чтобы дети получали бесполезное знание родители вкалывают, как ишаки на своей работе.
Хочешь в университет? — пройди школу
То есть невозможно получить диплом университета не «отсидев» 10 лет за партой, получая опять-таки бесполезные знания, абсолютно неприменимые в жизни.
Хочешь в школу – пройди курс прививок
Прививки приносят вред людям, уже и фильмы есть и исследования и прочие средства- но «наука» никогда не признает вреда от прививок- так как это чей-то огромный бизнес на кроликах.
Хочешь детей — марш на УЗИ.
УЗИ это очень вредная процедура, подобная направленному воздействию микроволновой печи. Вредно? Безусловно. Зачем эта процедура? Чтобы выкачать денег за процедуру сейчас и за лечение больных детей потом.
ЧТО делать, чтобы избежать цепи лишней деятельности?
Искать чем вы сможете зарабатывать себе на хлеб масло и икру без мучительного отсиживания задницы в университете. Что можно делать сейчас, чтобы зарабатывать деньги? Или чтобы сразу получать продукты питания? Нужно либо напрямую выращивать продукцию сельскохозяйственного назначения, либо обслуживать существующие фермы или хозяйства. Также можно безо всяких высших образований заниматься торговлей, сферой услуг, транспортом и так далее. У таких людей получается гораздо быстрее заработать себе на всё, что ему необходимо, снабдить семью, быстрее завести детей и дать им эффективные навыки для жизни. Таким образом можно говорить про повышение эффективности жизни на 10-15 лет. Это 10-15 лет самого высокопроизводительного и эффективного времени, когда есть и энергия и здоровье, а люди сидят 15-16 лет на попах, получая геморрой.
Вот я считаю, что достойный пример для подражания можно найти в Израиле — Кибуцы как метод альтернативного развития страны. (Кибуцы)
Отправить друзьям и прокомментировать. Ваше мнение для нас очень важно!