Очень важно определить цену вашей продукции. Будет ли ваш товар конкурентоспособен? Красиво ли он упакован? Если нет, то в розничной сети он должен быть ниже по цене? Или выше? Ваш товар лучше? Вы нашли деньги на рекламу? Или вы проводите дегустации? Почему люди будут покупать ваш товар?
Учтите, что при стоимости (условно) в розничной сети в 4 доллара за килограмм 1 доллар останется в торговой сети, и три доллара останутся вам. Отражает ли получаемая вами сумма ваши расходы и будущую прибыль? Вы становитесь перед дилеммой — продавать дороже и меньше, или дешевле и больше.
На текущий момент мне лично необходимо устанавливать или придумать базис для определения цены на товар в интернет магазине.
Магазин только организован, в нём только появляются товары. Но для продаж необходимо установить какую-то цену. Что делать, если я даже приблизительно не могу оценивать объёмы продаж? Занижать цену – как вариант. Работать на будущие продажи? Но тогда рано или поздно придётся поднимать цену.
Для дешёвого товара и для дорогого важно устанавливать разные наценки в процентном отношении. Наценить 2 доллара на дешёвом может быть и много, а на дорогом товаре - маловато. В свою очередь отправка дешёвого товара, и сама процедура технически абсолютно одинакова в сравнении с продажей дорогого товара.
Убыточным будет дешёвый, объёмный и хрупкий товар, требующий большого объёма и площадей хранения, но не позволяющий на зарабатывать на продаже.
Наиболее выгодным окажется стандартный товар с удобной и простой упаковкой, наименее подверженный поломке при транспортировке. Чем меньше он весит, дороже стоит – тем выгоднее его продажа и тем меньше риски. Именно с такими целями все мелкие дорогие товары упаковываются столь тщательно.
Также выгодным может оказаться оптовая продажа товаров с низкой ценовой категорией. На массовой продаже можно будет сделать достаточно высокий оборот.
В первом приближении будем ориентироваться на аналогичный товар у конкурентов, и создавать уникальное предложение. Уникальность планируется отнюдь не ценовая. Для нас будет важно выделить товары для определённой группы населения.
Для начала выбираем товарную группу исходя из вышеуказанных соображений. Далее выставляем цены на 10 % ниже, чем у конкурентов, устраиваем акции для первых покупателей, и начинаем работу по раскрутке магазина.
Отправить друзьям и прокомментировать. Ваше мнение для нас очень важно!